14:13

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
А еще хочу написать неправильную сказку.
Сейчас поясню, что имею в виду. Часто попадаются истории с сюжетом "он был негодяй, она прозрела, собрала его чемодан и выставила чемодан вместе с владельцем из дома, но он умолял простить, завалил ее в постель, не слушая возражений, овладел ею, она простила, и жили они долго и счастливо"
Какого черта? Это культивирование "если женщина говорит нет, это все равно значит да"...
Я бы написала нечто в духе "он был негодяй, она прозрела, ушла от него к чертовой матери и сменила бы номер телефона, не желая иметь с ним ничего общего, и жила долго и счастливо".
Ибо если человек настолько часто злоупотребляет доверием, что любящая женщина начинает понимать, что он негодяй (ну, например, он бьет ее и детей), то зачем терпеть? И почему одна ночь бурного секса должна перечеркнуть годы обманов и побоев?
А потом удивляемся, откуда берется словосочетание "виктимное поведение"

Комментарии
19.06.2010 в 14:49

Not to love is bad Not to wish to love is worse
Виктимное поведение...

Не знаю откуда это лично во мне... Не знаю... Это какая то глобальная особенность характера.

Я просто не могу ее отпустить... Руки так и тянуться к клаве что то написать... Но я не делаю этого ибо знаю как высока была цена того самого "виктимного поведения", благодаря которому теперь пол фандома энного актера считает меня полудурошной стервой и психопаткой... А я всего лишь готова была признать что угодно лишь бы понять и вернуть того, кто сам спровоцировал меня на близкие откровенные отношения, а потом кинул... Все думала я чем то виновата и смогу поправить все.

Я слишком критична к себе, слишком много прощаю другим. В реальной личной жизни тоже самое ибо я также "подстилалась" под своего мужа до определенного момента, пока совсем уж обидно, да и откровенно опасно не стало.

И вот что интересно! Та особа повела себя также как он, привлекла в наши с ней личные отношения чужих людей, которые стали активно в них учавствовать и более того, стала диктовать мне как быть и вести себя с другими людьми и шантажировать.

Итог был печален...

Но откуда вот эта психология жертвы? И ведь прикол то в том, что найди она меня сейчас и помани - побежала бы...

Правда с мужем отпустило... И никакие ночи ничего тут не решили бы уже сейчас. Хотя раньше мля именно они и решали... ЧЕРТ!
19.06.2010 в 14:53

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Извини... :shuffle: сорри, что езжу по мозолям. Я сама, вообще, такая. Поэтому хотя бы в терапевтических целях написать такое надо. И я даже знаю, о ком. Вечером, если будет время, в жж запощу
Сочувствую тебе :red:
19.06.2010 в 14:58

Not to love is bad Not to wish to love is worse
Ничего... Ты права, надо себе напоминать что и как... Просто сердце оно такое ТУПОЕ. Все на что то надеется и видит в том кто дорог только хорошее, даже если он тебя обгадил с ног до головы.
19.06.2010 в 15:09

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Ага, и хорошо, если это сердце себя не винит. Я надеюсь, ты себя не винишь?
В общем, как поет Бочарова, между истиной и правдой нескончаемая война
19.06.2010 в 15:15

Not to love is bad Not to wish to love is worse
Моя проблема в том, что я всегда готова проанализировать свои ошибки. При этом я вижу и чужие. Но люди многие вокруг воспринимают это не как призыв как адекватному осмысливанию конфликта, а как знак капитуляции. Себя они склонны только оправдывать...

А мне жаль... Жаль терять тех с кем можно было бы быть рядом, но только из за их эгоизма приходится отпускать, из-за эгоизма сквозь который не пробиться.

Себя не виню... Скорее упрекаю )))
19.06.2010 в 15:26

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
:white: ты молодец.
19.06.2010 в 18:59

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
freir
Напиши простую жизненную историю - он был тряпка и маменькин сынок, она плюнула, ушла, встретила ее и теперь они вдвоем живут долго и счастливо :gigi:
19.06.2010 в 19:03

Not to love is bad Not to wish to love is worse
Ассиди А вы думаете с НЕЙ будет проще? Иногда с ЕЯ-ми бывает еще ужаснее. Тут не в поле дело... Дело в глобальной разнице характеров, когда пусть агрессивный но верный волк нарывается на охотника, расчетливого и беспощадного. Или совсем уж клиника - овца на волка...
19.06.2010 в 19:07

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Inferno Anger
Я веду статистику таких случаев и там уже порядка семи имен, причем тех, кого я знала лично.
19.06.2010 в 19:12

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Ассиди, я как раз что-то такое и собиралась писать :))
Inferno Anger, ситуации разные бывают... Я как раз верю в успешный исход такого союза, но это, наверное, мои тараканы
19.06.2010 в 19:34

Not to love is bad Not to wish to love is worse
freir

Я думаю делать акцент на поле героя не есть нужно. Главным образом потому, что проблема гораздо шире и она не решается сменой партнера одного пола на партнера другого пола.

Решение должно быть в другом. Во взаимном уважении и адекватной самооценке, причем обоих, в ответственности друг перед другом - вот в чем. А это от пола не зависит.

Легко сказать: " Эх, мужики... разве они нас поймут?" Гораздо сложнее найти решение именно для такой ситуации. А искать себе бабу только потому что мужик не понял - это уже прости меня комплексы. А если бы понял? Тогда что? Она бы про баб и не подумала?

Любовь к тем кто с тобой одного пола, в ее чистом виде есть явление перманентное и идет с рождения. Только открыто проявляется несколько позже. В противном случае - это лишь бегство от реальности и не более того. Или игра.

Создать же историю на тему он был плохой и она нашла себе хорошую... это, ты прости зай, но довольно тривиально.

Бабы тоже бывают эгоистки, стервы, маменькины дочки и тому подобное. И таких куча. Любая лесби или гей (если брать мужчин) так сказать со стажем, тебе это подтвердит. Да и просто по жизни это очевидно.

Но ты конечно пиши что хочется, просто мне кажется это не то решение проблемы, которое всем нам нужно. Это слишком просто и не слишком...реально. Это не выход.

Ассиди

Семь? А семь из скольки? Вы ведете статистику неудачных попыток? И среди сколького числа людей вы ее ведете? 1000, 500, ну хоть 300?
Если на все ответите нет, то ваша выборка не выдерживает критики. Ибо несчастных любовей среди геев и лесби ровно столько же сколько среди традиционных пар. Люди они везде...люди. И это подтверждают реальные социологические исследования, а не бытовые подсчеты.

Да, я профи и да я этим занималась. Именно поэтому так прет сарказм - сорри. Ибо статистика - это довольно серьезная наука.
19.06.2010 в 19:39

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Я не говорю, что все мужики козлы и нас не понимают. Я имела в виду, что если у женщины хватило храбрости открыто завести роман с другой женщиной, то она больше не даст себя запинать.
А то, что все должны сбегать от мужчин к женщинам - я не верю. Я не верю, что все женщины бисексуальны.
Я, вообще-то, прекрасно знаю о шкале Кинси и природе гомосексуальности :)
Ладно, я тебе умыл напишу :)
19.06.2010 в 19:44

Not to love is bad Not to wish to love is worse
Зачем в у-мыл? Пиши здесь, тут все свои. Теперь мне понятна твоя позиция... ибо ты изложила ее чуть точнее.

Но не кажется ли тебе, что завести роман снова с мужчиной и не дать себя ему запинать, а найти гармонию - это еще большее мужество?

ЗЫ: Я не оспаривала твоих знаний, я обсуждала вопрос.

ЗЫ ЗЫ: Вот так всегда... Чуть что - сразу в личку давай... Все - сбегаю. Сорри.
19.06.2010 в 19:51

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Завести роман с мужчиной и не дать себя запинать - это прекрасно. В реальности я очень уважаю таких людей.
Только пускай про это пишет сказку кто-нибудь другой, не я, это не моё амплуа. Я такое уже писала, и результаты мне не нравятся.
Извини, я агрессивная какая-то.
А вообще я вот перечитала свое сообщение и подумала, что отношения, основывающиеся на "не дать запинать" - это какой-то экстрим. Ты права. Гармноия, только гармония
19.06.2010 в 19:54

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
И вообще я хотела сделать акцент на то, что женщина вообще нашла в себе силы порвать с человеком, который ее мучил. Разорвала круг мучитель-жертва. Я считаю, это большое достижение -вырваться из положения жертвы.