"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Что? Я говорила "не иду никуда летом"?
Каким-то волшебным образом я уже в двух командах :lol: правда, это не значит, что я повторю подвиг 2016 года, когда умудрилась отметиться на каждом левеле, включая макси, а на некоторых левелах даже по несколько раз.
Аксиома смотрит второй сезон "Списка Ланъя" и полыхает. Я ору лососем закадрово и предвкушаю :)
а вообще я шла сюда, чтобы сформулировать, что именно мне не нравится в книгах Гончаровой (я обещала высказывать мнение, я помню).
В целом, мне её книги нравятся, это то, что я готова перечитывать, потому что я многое готова простить за два момента: 1. Динамичный сюжет. 2. Активных персонажей, которые в случае проблем не принимаются многостранично страдать, а идут что-то предпринимать. То есть, я не отказываю персонажам в праве на страдания. Я рада, когда у них есть, в чью грудь поплакать и от кого получить дозу лучей мимими. Но мне нравится, когда они при этом пытаются выбраться из своего вороха проблем.
Но есть вещи, которые меня люто царапают:
- Гончарова ппц гомофобна. Вот ппц просто. Адски. Если у вас это триггер, лучше не читайте. Но это вроде как вопрос убеждений, и она вполне имеет право транслировать свои принципы и убеждения через своих персонажей, ну, то есть, мне очень не нравится, но это уже мои проблемы как читателя.
- А вот то, что моей проблемой, как читателя, не является - это то, что и как она пишет о средневековой медицине. Я всякий раз полыхаю праведным гневом, когда натыкаюсь на очередной пример. Ужасно хочу накатать целую простыню по ее провалам в матчасти, но не хочу провалить матчасть сама :))) ну то есть как. Я в целом имею представления о средневековой медицине, во-первых, мы в университете на истории это обсуждали, во-вторых, я сейчас, работая в больнице, о некоторых моментах знаю, откуда ноги растут в историческом плане. Короче, в поисках цитат, подкрепляющих мою точку зрения, обнаружила себя среди вороха исторической литературы :lol: в этом вся я, блин :))) ради ничего не значащего поста в дайри готова перевернуть Большую Советскую Энциклопедию.
Вот странно. Вообще-то, у меня изначально очень сниженные требования к качеству того, что я читаю. Есть пара книг, которые объективно ну ппц просто, нельзя так писать, это бред, сюжет ппц, персонажи ппц, язык ппц, но я читала и перечитывала, потому что фанфикшен по этому фэндому прекрасен. Наверное, дело всё-таки в триггерах.

@темы: хороший у вас план, неужели ОЭ?, Нирвана в огне, я тоже

Комментарии
04.05.2019 в 20:28

А под ханьфу - тельняшка!
колись, куда тебя затащили )
04.05.2019 в 20:30

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
snou_white, меня затащили в команду Приддов и в Исторические дорамы :) ну то есть как. В исторические дорамы я сама постучалась :)
04.05.2019 в 20:34

А под ханьфу - тельняшка!
freir, уууу )
04.05.2019 в 20:39

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
snou_white, глас разума тщетно пытался напомнить, что нельзя в Бельдяжки :) но я вся прям :crzfan:
04.05.2019 в 21:41

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Гончарова ппц гомофобна
Это да.

Вот у меня тоже к ней спорное отношение. И сюжет есть, и герои не тупые, и пишет вроде вполне интересно порой. Но есть вещи, которые царапают.

Только у меня это любование главгероями и изрядная полярность персонажей. Героиня молодец, умница и лапочка? Оное будет описано так, чтобы все, все это оценили и прониклись. Герой - поганка и нехороший человек? Его будут возить мордой по полу, долго, многократно и с упоением описывая подробности, как этот герой облажался, и обломал зубки о положительного героя.
Иногда забавно.
В больших количествах такая манера напрягает своей прямолинейностью(

Про средневековую медицину почитала бы)
05.05.2019 в 04:51

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
А Гончарова - это которая «Средневековая история»?
05.05.2019 в 05:19

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Мистический карась, дааа. Если кто покушается на главгеров, то умрет в муках.
Хотя Софья вот совершенно не пользовалась всенародной любовью. Проклятая царевна, все дела.

Stella Lontana, да, она самая :)
05.05.2019 в 06:33

*осторожно заглядывая* о, ещё один из любимых авторов в команде, как хорошо, ура :)
05.05.2019 в 06:46

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
little-ice, :crzfan: спасибо :)
05.05.2019 в 07:52

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Про книги согласна. Меня ещё раздражает, что там то и дело слишком много морализаторства от автора. Но как же мне нравится, что у неё активные сильные женщины в главгероинях, которые не сдаются, а главное - отстраивают и улучшают и свою жизнь, и жизнь окружения, и понемногу и целого мира.
05.05.2019 в 13:06

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
freir, спасибо. Надо будет полистать.
05.05.2019 в 13:09

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
freir, про Софью мне не зашло изначально с первых страниц, вглубь не лезла
05.05.2019 в 18:13

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
_Ир-Рианн_, и еще они - не приложение к мужчине. Она пытается запихать их в эти рамки, но они определенно не.

Stella Lontana, во всех ее циклах стоит перевалить через первые пару глав, а потом текст начинает идти довольно лихо

Мистический карась, введение и первая глава немного вызывают реакцию "шта", согласна
06.05.2019 в 09:51

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
freir, о! Еще кто-то читал Гончарову и даже пишет об этом!

Гончарова ппц гомофобна. Вот ппц просто. Адски
вау :wow: я у нее вроде все прочла, даже невыносимое вампирское, но что-то даже не заметила толком
а где конкретно, раз уж адски?

у неё активные сильные женщины в главгероинях, которые не сдаются, а главное - отстраивают и улучшают и свою жизнь, и жизнь окружения, и понемногу и целого мира.
да! исключительная редкость - женщины не жертвы ни разу, никакой слякоти, никакого соглашательства, сплошная любовь к жизни, профессионализм и стальной стержень прям
06.05.2019 в 10:12

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Aerdin, в "Проекте Крейсер" описываются два гея, подаются так мерзко, как только это возможно. Ну это ладно, отрицательные персонажи, бывает.
В цикле про Софью несколько раз муссируется тема "на Руси нам такого не надобно", "никакой толерантности" и тому подобное.
В "Средневековой истории" тоже что-то такое было.
Не помню, в каком цикле, содомита грозились "воспитать" раскаленной кочергой в заднице
В общем, мне неприятно. Не настолько, чтобы не читать вообще, но царапает.
06.05.2019 в 10:48

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
freir,
в "Проекте Крейсер" описываются два гея, подаются так мерзко, как только это возможно. Ну это ладно, отрицательные персонажи, бывает.
вообще их там не заметила, перечитать, что ли? :wow: ради интереса

В цикле про Софью несколько раз муссируется тема "на Руси нам такого не надобно", "никакой толерантности" и тому подобное
да, вот это помню - мелькнуло про младшего брата Людовика, но по-моему там как раз аккуратно очень было. Что-то в духе "хотя и женат, но нехорошо"
а так там не специально гомофобная вроде тема про "на Руси такого ненадобно" - просто резко обрублен значительный пласт западных влияний, но опять же не весь :upset:

В общем, мне неприятно. Не настолько, чтобы не читать вообще, но царапает.
ага, поняла. Просто я решила, что пропустила что-то прям адское - мне-то Гончарова показалась довольно нейтральной писательницей в этом смысле. Не Арнаутова с ее названным братом-гееем ГГни в Подснежнике, конечно, но в целом без особых перегибов
09.05.2019 в 06:40

Хм... Ярой гомофобии у неё не заметила. Скорее лёгкое неодобрение в рамках характера героини. Насчёт средневековой медицины ничего не могу сказать, я в данных книгах не матчасть ищу, а отдых от реальности.) В проекте крейсер вспомнить персонажей геев не могу (а, что-то такое было, но те даже не отрицательные вроде, а статисты), хотя читала на несколько раз. Самый мерзкий для меня персонаж там был как раз ярым натуралом, и не гнушался использовать положение и наркоту, чтоб заполучить понравившуюся девушку.
В средневековой истории грозились воспитать содомита кочергой? Мб помимо ориентации косячил сильно по жизни? Тоже эпизод не помню.
Вертится в голове фентази, где автор как раз прямым текстом говорила про то, что гомосексуализм это болезнь, но читала давно и не помню даже имён героев или яркую фразу, по которой можно найти книгу.
Я не могу читать Гарри Поттера и не могу читать Отблески Этерны, но миры люблю и фанфики читаю часто.)
09.05.2019 в 07:21

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Арнель, ну... Кантор у Пакеевой тоже обзывал монсира Гоше падлой и извращенцем, терпеть не мог однополые отношения и агрессивно относился к любому намеку, но сама Панкеева при этом ни разу не. Есть разница между точкой зрения персонажа и точкой зрения автора.

Это всё имха, конечно.
09.05.2019 в 13:08

freir, Артуро СенБарера он тоже мечтал прибить как следует. Примерно за те же качества характера, что и у Гоше. Общую говнистость души и любовь делать другим плохо. А что дергался на любой намёк... Так то была едва ли не самая страшная травма. Помимо недобровольного секса, который в принципе травматичен, его тогда отделали ужас, до необходимости пластической операции. Ещё б он не дергался при упоминании самого страшного события жизни... Хуже для него была только потеря голоса и огня. На любой намёк на пение тоже дергался конкретно.
А вообще, перечитать что ли Гончарову в поисках указанных эпизодов...
09.05.2019 в 13:56

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Арнель, я не говорю, что у него не было причин дергаться.
Я не отказываю людям в воззрениях, без разницы, на чем эти воззрения основываются.
Я имею в виду, что воззрения одних людей могут быть триггером для других людей.
09.05.2019 в 14:41

freir, я не спорю, у самой есть такие триггеры. Просто в данных книгах не смогла вспомнить указанные моменты.)
У меня триггер страдание детей, потеря новорожденных или родителей. Поттера не могу читать из-за Дурслей в каждой книге.( Хотя мир и героев люблю.
Вдохновения на ФБ кстати.))) Я не решаюсь на такое. (
09.05.2019 в 14:48

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Арнель, спасибо. Я тож раз десять сказала "больше ни за что!" ииииии..... ВНЕЗАПНО записалась :facepalm: